Контакты

Контакт-менеджер

КОНТАКТЫ

 Контакты

Рисунок Контакты

Данный раздел содержит в себе следующие журналы:

КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРЬЕРА

ЖУРНАЛ ВОДИТЕЛЯ

КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ

 Работа с журналом «Контакт Менеджер»

Журнал «КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР» предназначен для хранения информации обо всех контактах с контрагентами. Для работы с контактами в программе существует отдельное дополнение, где информация о контактах отображена и сгруппирована в удобном виде. Посмотреть дополнение можно нажав на кнопку в главном меню  (Контакт менеджер ) - «Контакт-менеджер». Журнал «КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР» и дополнение «КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР», работают с одним источником, т.е. Занеся контакты в журнале – вы увидите их в дополнении и наоборот.

Журнал «КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР» представлен ниже:

Контакт менеджер

Рисунок Журнал "КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР"

Область данных главного журнала «КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР» представлена набором полей:

Название

Описание

Дата контакта 

дата/время, на которую запланированный контакт.

Рекламное агентство

РА, с которым производится контакт

Клиент

Клиент, с которым производится контакт

Результат контакта

Содержит итоги контакта

Задание

 

Вид контакта

Справочник имеет следующие пункты: звонок, встреча, факс, курьер, презентация, email. В зависимости от вида контакта будут по разному работать система напоминаний. Рассмотрено ниже.

Тема контакта

 

Менеджер

В это поле мы можем назначать работу/контакт для другого сотрудника.

Срок доставки курьером

 

Ответственный руководитель

Поле заполняется автоматически.

Сокращенное название отдела

Указывается отдел службы в ИД КП

Подтвержден

Подтверждение о контакте

Статус контакта

Справочник содержит следующие пункты: Игнорирован, Назначен, Невозможен, Ожидает повторения, Планируемый, Подтвержден. Заполняется автоматически. Например: выставляется «назначен», если руководитель назначает менеджеру контакт, «выполнен» - после завершения контакта.

Клиент ведущий

Заполняется автоматически

РА ведущее

Заполняется автоматически

Бренд

 

Срочно

 

Не подтвержден

 

Total_Text

 

Индекс картинки

 

Вид деятельности

 

Дата создания контакта

 

 

Менеджер по рекламе планирует контакт с клиентом/РА и вносит данные в контакт-менеджер. После осуществления контакта, менеджер вносит в поле «результат контакта» информацию. Руководитель просматривает контакты менеджеров и может  подтвердить/не подтвердить контакт. См. слайд «Внесение данных  в контакт-менеджер».

Внесение данных в контакт-менеджер

На главной странице зайти в папку «Контакты». Далее выбираем журнал  «КОНТАКТ - МЕНЕДЖЕР»

Откроется журнал «КОНТАКТ - МЕНЕДЖЕР»

Используя панель инструментов (описана выше в инструкции) Добавляем новую запись в журнал с помощью кнопки «+». Можно просто нажать на клавиатуре «F2» или «Ins» Появится окно «Заявка на нового клиента»

ввод данных

Рисунок Ввод данных в журнале "Контакт-Менеджер"

Далее необходимо заполнить предложенные поля во вкладке «основное».

Руководитель менеджера имеет возможность подтверждать встречу  своего подчиненного.

Основные поля для обязательного заполнения:

«Дата контакта», «Вид контакта», «Тема контакта».

Для редактирования уже готовой формы для контакта необходимо  зайти в нее (нажать дважды на нужную запись) и  вносить правки или просматривать данные по «закладкам».

  ЭТО НАДО ЗНАТЬ: чтобы занести название из списка, достаточно написать несколько букв из слова и нажать Enter, система сама предложит названия из списка, которые имеют совпадения. Этот совет подходит для всех журналов.

 Область данных поджурнала  содержит уточняющую информацию и состоит из следующих полей:

  • Поджурнал «Контактные лица»  - контактное лицо (ца), с кем планируется контакт.
  • Поджурнал «Сотрудники КП в контакте» – сотрудники, которые будут принимать участие при контакте.
  • Поджурнал «Адреса клиентов в контакте»  - содержит информацию обо всех адресах клиента
  • Поджурнал «Адреса, телефоны клиента» -  контактная информация клиента.
  • Поджурнал «Адреса, телефоны РА» - контактная информация клиента.
  • Поджурнал «Предзаказ»

 

Основные принципы работы журнала «КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР». После совершения контакта Вы можете редактировать запись в течение 5 рабочих дней.

Для данного журнала существуют система напоминаний:

  • Напоминание о контакте за 10 дней. Работает при статусе контакта: назначен, планируемый.
  • Напоминание о контакте за 3 дня. Работает при статусе контакта: назначен, планируемый.
  • Напоминание о контакте на сегодня. Работает при статусе контакта: назначен, планируемый.
  • Напоминание о контакте на сегодня (менее 3 часов). При виде контакта «звонок» или «факс» напоминание произойдёт за 20 минут. При виде контакта «встреча» напоминание произойдёт за 3 часа.
  • Напоминание о чужих контактах с моими клиентами. Если один из сотрудников занёс контакт на вашего клиента – система оповестит Вас и отобразит менеджера и клиента, с которым был назначен контакт.

 Второй вариант внесения данных в контакт менеджер через  главное меню.

В данном представлении журнала «контакт – менеджер» мы получаем возможность видеть: план менеджера на день, неделю, месяц, год и повестку дня в разных вариантах удобного ежедневника.

Календарь контакт менеджер

Рисунок Контакт-менеджер "Календарь"

Для корректировки записи необходимо дважды щелкнуть курсором на выбранную запись или пустую строку, откроется окно контакт-менеджера для редактирования или заполнения контакта.

В левой части журнала «контакт менеджер» находится удобная панель управления настройками отображения  выбор даты, список задач: переход в контакт-менеджер (табличный вариант 1), фильтр и  возможные операции с контактами. Также можно легко  откорректировать список отражаемых контактов,

В системе создана удобная функция оповещения о  запланированных контактах пользователя.