Контрагенты

Описание работы с журналом контрагенты

Контрагенты  это журналы для ведения клиентской базы, досье на контактных лиц.  Папка «КОНТРАГЕНТЫ» содержит в себе следующие виды журналов :

Контрагенты

Рисунок 19. Структура раздела контрагенты

Структура  раздела "КОНТРАГЕНТЫ"

Название

Описание

ЗАЯВКА НА НОВОГО КЛИЕНТА

Данный журнал предназначен для заполнения менеджером по рекламе информации о новом клиенте. Менеджер по рекламе вносит заявку на нового клиента, после этого  Проект-менеджер проверяет клиента на «дубликаты» и заводит нового клиента. 

   Менеджер по рекламе вносит все контактные данные, юридические реквизиты, брэнды, знаменательные даты и т. п. в паспорт клиента. Менеджер по рекламе должен поддерживать актуальность информации в паспортах своих клиентов. Постоянно вносить  коррективы в случае их появления.

ПАСПОРТ КЛИЕНТА

 Журнал  содержит в себе полную информацию  о клиенте: Название организации, Полное название, Категория клиента (данный пункт предназначен для отражения "важности" клиента для ИД "Комсомольская правда"), Статус клиента, Вид деятельности, Классификация товаров
ПОЛНЫЙ СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ


Журнал содержит наиболее полную информацию о всех клиентах ИД "Комсомольская правда". Менеджер на основании этого журнала может получить информацию о всех  существующих клиентах. Данный журнал отличается от "Паспорта клиента" тем, что менеджер в паспорте видит и может редактировать только своих клиентов, а в журнале "Полный список контрагентов" отображаются все существующие. При этом менеджер может только просматривать их, без возможности внесения правок.

АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ КЛИЕНТА  Данный журнал создан для удобства работы менеджеров с основной информацией о клиенте, т.к.  аналогичную информацию можно получить и из других журналов: "Паспорт клиента",  "Полный список контрагентов".
ДОСЬЕ КОНТАКТНОГО ЛИЦА  Журнал разработан с целью раскрытия круга контактных лиц клиента. Т.е. менеджер может получить из этого журнала сведения необходимые для осуществления  контакта.
ЗАБЫТЫЕ КЛИЕНТЫ  В журнале отображается списоск контрагентов, с которыми длительное время ен было контактов со стороны менеджеров. Журнал формируется на основаниии  Журнала: "контакт-менеджер"
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ  В журнале отображаются важные даты и события у контрагентов, которые могут быть использованы менеджерами для налаживания доверительных отношений.
ПЛАТЕЛЬЩИКИ  Любой контрагент при размещении рекламы может иметь одного и более плательщиков, через которых осуществляется оплата услуг за размещение рекламы. Все  платежи в системе адграфикс синхронизируются с 1С бухгалтерией, что позволяет  своевременно выявлять как прошедшие платежи так и дебиторскую задолженность
ОТЧЕТ ПО КЛИЕНТАМ  Все данные по контрагентам, начиная от названия, вида деятельности и заканчивая обслуживающими менеджерами и датой последнего размещения в ИД КП. Данный журнал позволяет менеджерам получить полную информацию о контрагенте в одном журнале. Аналогичные данные можно получить и из других журналов, но для полной информации придется открывать таких журналов несколько.
ДОГОВОРА  В журнал заносится информация о заключенных с контарегентами договорах, на основании которых происходит размещение рекламных материалов.
ПЛАТЕЛЬЩИКИ 1_С  
ПОИСК ДУБЛИКАТОВ  В ходе занесения новых полдьзователей иногда возникает ситуация, когда один и тот же контрагент заносится в систему под разными названиями (ошбика при занесении или некорректное транслитерация). В данном случае  можно исопльзовать данный журнал дял отслеживания таких ситуаций... 
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ  

 АЛГОРИТМ РАБОТЫ С БАЗОЙ КОНТРАГЕНТОВ

1. Менеджер по рекламе вносит заявку на нового клиента. (Этот шаг будет подробно расписан в разделе «Оформление заявки на нового клиента»

2.Проект-менеджер проверяет клиента на «дубликаты» и заводит нового клиента «Проверка клиентской базы на наличие «дубликатов»

3. Менеджер по рекламе вносит все контактные данные, юридические реквизиты, брэнды, знаменательные даты и т. п. в паспорт клиента.(Подробная инструкция приведена в разделе «Занесение информации о клиенте») 

4. Менеджер по рекламе должен поддерживать актуальность информации в паспортах своих клиентов. Постоянно вносить  коррективы в случае их появления.

ВАЖНО! 

Паспорта клиентов НЕЛЬЗЯ!!  удалять из базы. Клиент может  только перейти в статус «мертвого» клиента.

Оформление заявки на нового клиента

На главной странице зайти в папку «Контрагенты»

Далее выбираем журнал  Заявка на нового клиента

Заявка

 Рисунок 20. Заявка на нового клиента

Откроется журнал «Заявка на нового клиента»

Используя панель инструментов (описана выше в инструкции) Добавляем новую запись в журнал. Можно просто нажать на клавиатуре «F2» или «Ins» Появится окно «Заявка на нового клиента»

   Окно "Заявка на нового клиента"

Рисунок 21. Окно "Заявка на нового клиента"

Эту  форму необходимо заполнить  и нажать кнопку «применить»  (При выборе вида деятельности выбираем тот, который большими буквами).

ВАЖНО!

  1. Если в конце строки стоит значок   , нажмите на него и выберите значение из фиксированного списка.
  2. Не создавайте клиентов с организационно-правовой формой в названии. Это надо заносить в «юридических реквизитах» клиента. Не вносите в названия кавычки и запятые. Замените их при необходимости апострофом или нижним подчеркиванием. Не указывайте вместо названия бренды.

Информация о контрагенте

На главной странице зайти в папку «Контрагенты»

Далее выбираем журнал  «Полный список контрагентов» или «Паспорт клиента»

 Рисунок 22. Папка Полный список контрагентов или Паспорт клиента

ВАЖНО!

Чтобы листать журнал, воспользуйтесь управляющими кнопками внизу экрана (их описание находится выше в инструкции)

Проверка клиентской базы на наличие «дубликатов»

На главной странице зайти в папку «КОНТРАГЕНТЫ»

Далее выбираем журнал  «ПОЛНЫЙ СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ»

Полный список контрагентов

Рисунок 23. Папка Полный список контрагентов

 Нажимаем  иконку «ФИЛЬТР», в синем пункте выбираем «название», в условии -«похоже на», а в зеленом пункте пишем часть (корень основного слова) названия клиента.

На экране появится список клиентов, соответствующих заданному условию. Далее необходимо сверить, не совпадают ли у них телефоны, контактные лица или адрес. Посмотреть это можно через меню «ПОДЖУРНАЛЫ».

Если дубликатов не обнаружено, то можно заводить нового  клиента.

Если обнаружено несколько клиентов, которые на самом деле являются одним и тем же клиентом, необходимо произвести слияние паспортов этих контрагентов (Только функция проект менеджера)

Необходимо определиться, какое название оставить клиенту и за каким менеджером клиент будет закреплен.

Далее открыть журнал «ПОЛНЫЙ СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ» и вывести на экран «дубликаты» путем применения «ФИЛЬТРА»,  выделить сливаемых клиентов  держа Ctrl. Нажать иконку «СЛИЯНИЕ ЗАПИСЕЙ». После этого необходимо выбрать то название, которое  остается, и нажимаем «ПРИМЕНИТЬ». После этого  нажимаем ОК, ОК  и ждем завершения процесса.

Последнее наше действие: после окна «Выполнение окончено», нажимаем еще раз ОК.

Занесение информации о клиенте

На главной странице зайти в папку «КОНТРАГЕНТЫ»

Далее выбираем журнал  «ПАСПОРТ КЛИЕНТА»

При помощи фильтра находим нужного клиента

Курсор ставим на строку с выбранным клиентом и вызываем «ПОДЖУРНАЛЫ»

Переводим курсор в нижнюю часть экрана

Заполняем все необходимые вкладки

Занесение информации о клиенте

 Рисунок 24. Занесение информации о клиенте

В случае необходимости редактирования данных, необходимо зайти в журнал «ПАСПОРТ КЛИЕНТА» (для менеджера) или в «ПОЛНЫЙ СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ» (для проект-менеджера).

Чтобы вернуться в журнал «ПАСПОРТ КЛИЕНТА», необходимо нажать «ПОДЖУРНАЛЫ»

Для добавления, редактирования или дублирования или удаления записи необходимо использовать инструменты из панели инструментов (их назначение уже было нами описано выше)

ВАЖНО: Еще раз повторимся: эти управляющие иконки в панели инструментов аналогичны для всех журналов, где необходимо производить действия с записями.