Основные действия менеджера в системе Адграфикс
Ведение размещений (занесение по выпускам)
Ведение контактов
Создание отчетов
Мониторинг деятельности
Заявки на новых клиентов (размещение)
Данные для работы с системой Адграфикс менеджеру подготавливает проект менеджер или ответственное лицо в региональном отделении.
Менеджеру предоставляется логин и пароль для входа в систему.
Очень часто новые менеджеры сталкиваются с проблемой настройки отображения рабочих экранов в программе. Все настройки осуществляются в личном профиле. Ознакомиться с основными настройками можно по ссылке: http://help.phkp.ru/Rabota-s-programmoj/Nastrojka-profilja-polqzovatelja
В ИД Комсомольская правда существует несколько видов выпусков , в которых может публиковаться рекламная информация . В зависимости от вида Выпуска необходимо использовать разные журналы для занесения размещений:
Журнал РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: Газета (КП Толстушка, КП Ежедневка, КП Понедельник) http://help.phkp.ru/Regions/Razmewenija
Журнал КЛАССИФАЙД - РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ : Объявления Классифайд
http://help.phkp.ru/Regions/Klassifajd
Журнал РАДИО И ТВ - РАЗМЕЩЕНИЯ НА РАДИО И ТВ: Реклама на Радио
http://help.phkp.ru/Regions/Radio-and-TV
Журнал ИНТЕРНЕТ - РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: Объявления в интернет
http://help.phkp.ru/Regions/Internet
Одной из основных обязанностей менеджера является планирование и ведение контактов с клиентами. Все действия осуществляются через контакт менеджер (http://help.phkp.ru/Regions/Kontakty)
Для анализа проведенной работы в системе адграфикс предусмотрен целый ряд уже готовых форм для формирования удобных отчетов. (http://help.phkp.ru/Regions/Otchety)
Отчеты можно создавать как на основании журналов (например из Сводного мониторинга рекламы, предварительно необходимо сделать настройку параметров отображения информации при помощи фильтров по дате или по контрагенту. Более подробно почитать про данынй вид отчетов можно по ссылке: http://help.phkp.ru/Regions/Otchety/Otchety-v-zhurnalax), так и используя готовые формы (Например, отчет Реализация по изданиям. Ознакомиться можно по ссылке: http://help.phkp.ru/Regions/Otchety/Realizacija-po-izdanijam)
В ходе деятельности менеджера появляются клиенты, которых нет в базе данных Адгарфикс. В этом случае менеджеру необходимо подать заявку на размещение клиента (детально можно почитать в разделе: КОНТРАГЕНТЫ http://help.phkp.ru/Regions/Kontragenty)
Ответственное лицо проверит информацию по новому клиенту, и если нет совпадений в базе то новый клиент будет добавлен. Если будет найдено совпадение (например, отличие в написании, но компания та же самая) менеджер будет проинформирован о корректном (верном) написании названия контрагента.
Проект менеджер - ответственное лицо назначается руководством регионального отделения и отвечает за административные действия в системе Адграфик, как-то:
заведение нового пользователя (http://help.phkp.ru/Rabota-s-programmoj/Registracija-polqzovatelja);
настройка ролей пользователей (права доступа). http://help.phkp.ru/Rabota-s-programmoj/Registracija-polqzovatelja
подтверждение реализаций менеджера,
подтверждение новых контрагентов.
Если система выглядит «странно» (что-то не так), нажмите CTRL+F5 (обновить) или, если это возможно, нажмите внизу строку «на главную страницу»
Если вы не видите нужных строк в журнале, проверьте, не стоит ли фильтр, сито, а также сколько всего страниц в журнале. Даже если он не стоит, нажмите «удалить блок», затем «ок».
Если вы не видите нужных журналов, полей в журнале, значит вам не хватает в вашей роли прав. Обратитесь к администратору.
Почему данные в форме к журналу сохранились по умолчанию? На каждой форме есть кнопка "Запомнить" при нажатии на которую данные с формы запоминаются как значения по умолчанию для этого журнала. Для сброса значений - открываем форму, очищаем ненужные значения и жмем кнопку "Запомнить".
Ошибка входа пользователя. Причина: истек срок действия пароля для этой учетной записи. Обратитесь к администратору (проект менеджеру).