В системе Адграфикс реализована возможность формирования различных видов отчетов. Ведение управленческой отчетности обосновывается необходимостью получения полной и достоверной информации о положении ИД "Комсомольская правда"на рынке СМИ для принятия заведомо верных стратегических решений.
Однако наиболее информативны и полезны данные управленческой отчетности, только если они собираются на регулярной основе и проходят сравнение с запланированными показателями.
Таким образом, внедрение системы формирования отчетности в Адграфикс позволяет:
подводить промежуточные финансовые итоги и результаты деятельности предприятия;
отслеживать, анализировать и управлять эффективностью работы (набор отчетов варьируется в зависимости от сферы деятельности. Например, для менеджеров это могут быть такие показатели, как Продажи, План продаж и т.д.);
держать ситуацию на рынке СМИ под контролем в целом.
Назначением отчетов системы Адграфикс является обеспечение достижения экономических выгод, повышение скорости и качества принятия управленческих решений за счет повышения качества и прозрачности управленческой отчетности, а именно за счет:
Разделения отчетности на ежедневную, еженедельную, ежемесячную и ежегодную;
Регулярного формирования отчетности (в зависимости от периодичности);
Единообразия форм отчетности;
Оптимизации шаблонов отчетности, избавления от избыточности данных;
Представления отчетности в любом удобном формате;
Возможность создания произвольных аналитических отчетов.
Быстрые отчеты: формируются на основании внешнего вида журнала
Шаблонные отчеты: формируются на основании ранее подготовленной формы
Аналитические отчеты: формируются на основании самостоятельно созданной выборки из журнала