Мониторинг конкурентов

Значительную роль в успешной деятельности ИД "Комсомольская правда" играет анализ конкурентной среды. С этой целью проводитcя постоянный мониторинг в каждом регионе по всем изданиям. Вся информация аккумулируется в разделе АГ - "Мониторинг СМИ". 

С целью облегчения оперативного принятия управленческих решений были разработаны ряд шаблонных отчетов основанных на журнале "МРПСМИ-Сводный":

  • Затраты рекламодателей
  • Динамика затрат
  • Бюджеты клиентов и распределение по СМИ
  • Динамика по секторам

Все представленные отчеты содержат в себе данные как по конкурентам так и по показателям ИД "КП". Названия отчетов отражают их содержание и функционал.

Пример сфоримрованного отчета Динамика затра, площаей и публикаций у рекламоджателей. В отчете отражаются: Общая реализация по изданию за год, количество публикаций, а так же полосность издания

Пример сфоримрованного отчета "Динамика затрат рекламодателей в газетах по месяцам и годам"

Пример сформированного отчета "Бюджеты клиентов" и их распределение по СМИ

Пример сформированного отчета "Динамика рекламы по секторам рынка"