Классифайд

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КЛАССИФАЙД

При занесении рекламной кампании в Адграфикс, заходим в раздел «Классифайд» далее выбираем журнал «Размещение рекламы»

Рассмотрим основные журналы для работы:

  • Размещение рекламы. Журнал для занесения рекламы классифайд
  • Отчет по реализации. Журнал для менеджера, предназначен для мониторинга рекламы, например отфильтровать что либо, выгрузить в Excel, построить отчет и многое другое.
  • Мониторинг рекламы. Предназначен для проект-менеджера, позволяет управлять доступом размещенной рекламы
  • Размещение рекламы (обраб. фото).  Предназначен для дизайнера, который должен обрабатывать фотографии
  • Верстка. Адграфикс позволяет выгрузить занесенную рекламу в формате для Индизайн, что позволяет сократить время верстания

Занесение рекламы.

Заходим в Классифайд\Размещение рекламы

Журнал разделен на 2 части: Информация о клиенте и непосредственно реклама. Данное решение позволяет единоразово создать Клиента/счет и к нему заносить только рекламу, что экономит нам время.

Поджурналы:

  • Пакетное размещение классифайд. Так как классифайд рекламы бывает много и в некоторые регионы продают рекламу пакетами, в данном решении предусмотрено занесение строк размещений пакетом.
  • Строки размещений классифайд. Журнал предусмотрен для занесения строк рекламы, а так же отображает всю реализацию пакетных размещений
  • Атрибуты классифайд. Если размещение является строчной рекламой и вам необходимо сделать наценку за жирность, цвет и т.д., то данные элементы необходимо заносить в этот поджурнал.

Для добавления выделяем главный журнал и нажимаем на плюсик (добавить). После чего появится довольно стандартная для нас форма с полями Контрагент, РА, Счет и т.д.

Если реклама строчная, то выбираем подходящий вид рекламы и обязаны заполнить Текст во вкладке Дополнительно. После сохранение программа автоматически посчитает количество слов и пропишет в поле Количество слов. Проверьте в правильности расчета, если он не верный - укажите правильную цифру и нажмите Сохранить.

Если реклама не строчная и требует прикрепления изображения, то переходим в вкладку Файлы и прикрепляем его в доступное поле. Менеджер обязан прикреплять к полю Файлы, после чего эта строка появляется у дизайнера в журнале Размещение рекламы (обр. фото). Дизайнер обязан скачать файл, обработать, подготовить версию для интернет (png,jpg,gif), прикрепить файлы к размещению в поля Обработанный файл, Файл для Интернет и поставить галку Обработано. В слючае, если менеджер согласовали с клиентом другой макет, менеджер его переподкрепляет, после чего галка Проверено автоматически убирается, что позволит дизайнеру обратит внимание на эту строку и переделать изображения.

Занесение пакета.

После занесения строки о клиенте, вам необходимо обратить внимание на команды в тулбаре.

 - Занесение пакета (список пакета)

 - Пересчитать все пакеты

 - Дублировать пакет

Нажимаем на команду Занесение пакета, выбираем в списке необходимый пакет, после чего у вас появится форма для занесения.

Поля формы:

  • Дата выхода. Поле даты для автоматического распределения размещений по пакету. В Адграфикс есть настройки, что Ежедневка выходит с Пн-Пт, Толстушка в Чт и т.д. Вам достаточно выбрать одну дату и программа по выпускам распределит размещения. Если автоматическое распределение не подходит, то необходимо вбить каждую дату в вкладке Даты.
  • Скидка
  • Нацента
  • Рубрика
  • Подрубрика
  • Прайс-лист. Берется автоматически последний (не обязательное поле). Поле для выбора необходимо, если размещение идет по старому прайс-листу

Для занесения заполняем форму и нажимаем Применить, после чего переходим в поджурнал Пакетные размещение, где и будет отображаться наш пакет

Занесение строки размещения.

После занесения строки о клиенте, вам необходимо перейти в Поджурнал Строки размещений классифайд.