Прайс-лист

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕКЛАМУ КЛАССИФАЙД

Для управления и просмотра прайс-листа Вам необходимо перейти в Справочники\Прайс-листы\Прайс-лист классифайд.

Журнал состоит из 2х частей: Прайс-лист и Цены

При занесении прайс-листа у вас не должно быть 2 Текущих прайса по одному и тому же Выпуску, Пакету и т.д. Старые прайсы необходимо помечать как Прошлый, закрытые прайсы - как Недействующий.

Рассмотрим основные поля:

  • Дата
  • Имя
  • Пакет
  • Тираж
  • Выпуск
  • Спекпроект
  • Единица измерения. Используем Доли полосы
  • Цена за первую единицу
  • Цена за единицу
  • Кратность слов

В случае, если вам необходимо создать прайс на пакет, то заполняем это поле, а поля Тираж, Выпуск, Спецпроект оставляем пустыми.

Поля Цена за первую единицу, Цена за единицу, Кратность слов необходимы для расчета стоимости текстовой рекламы. Рассмотрим пример:

Допустим 

Цена за первую единицу = 150

Цена за единицу = 100

Кратность слов = 2

Слово = Продам шкаф в отличном состоянии

Строимость будет 250руб.

В случае кратности слов = 1

Строимость будет 450руб.

Для занесения цены на Атрибуты, переходим в поджурнал Атрибуты

Для занесения стоимости модульной рекламы, переходим в поджурнал Строки прайс листа на рикламу (объем)