Для управления и просмотра прайс-листа Вам необходимо перейти в Справочники\Прайс-листы\Прайс-лист классифайд.
Журнал состоит из 2х частей: Прайс-лист и Цены
При занесении прайс-листа у вас не должно быть 2 Текущих прайса по одному и тому же Выпуску, Пакету и т.д. Старые прайсы необходимо помечать как Прошлый, закрытые прайсы - как Недействующий.
Рассмотрим основные поля:
В случае, если вам необходимо создать прайс на пакет, то заполняем это поле, а поля Тираж, Выпуск, Спецпроект оставляем пустыми.
Поля Цена за первую единицу, Цена за единицу, Кратность слов необходимы для расчета стоимости текстовой рекламы. Рассмотрим пример:
Допустим
Цена за первую единицу = 150
Цена за единицу = 100
Кратность слов = 2
Слово = Продам шкаф в отличном состоянии
Строимость будет 250руб.
В случае кратности слов = 1
Строимость будет 450руб.
Для занесения цены на Атрибуты, переходим в поджурнал Атрибуты
Для занесения стоимости модульной рекламы, переходим в поджурнал Строки прайс листа на рикламу (объем)