Мониторинг СМИ общая информация

Алгоритм работы с журналами мониторинга СМИ

Ниже приведен рисунок со списком журналов, заполнение которых необходимо для работы  с мониторингом.

Чтобы перейти к мониторингу СМИ в системе  AdGrafix, вам необходимо снять галочки со всех прайс-листов конкурентов и внести заново действующие в соответствии  с новыми правилами журналов.
Теперь прайс вносится на каждый спецпроект (например, Телесемь, внутр. Полосы, Телесемь, 1-я обложка) и спецпозицию конкурента (1-я полоса, внутр. полоса и т. п.)

1. Заведите в паспортах контрагентов все издательские дома, к которым относятся издания. 

2. Зайдите в журнал «МРДПСМИ-издания» и заведите здесь все нужные издания. Заведите издание «ЭТАЛОН» и поставьте ему галочку эталон, задав ему формат А3 и полезную площадь издания в квадратных сантиметрах. К к этому эталону будут приводиться площади остальных изданий, что важно при анализе. У разных изданий формата А3 может быть разная полезная площадь за счет разных полей на полосе.

3. В каждом издании заведите «спецпроект» в поджурнале журнала «МРДПСМИ-издания». Название должно содержать в себе название издания и спецпозицию. Например, Телесемь-внутр. полосы, Телесемь - обложка, Телесемь-последняя полоса. Все как у издания в прайсе. Далее зайдите в журнал «МРДПСМИ-спецпозиции изданий» и в «поджурнале» заполните данные (внутр. полосы, обложка и т. п.).

4. Зайдите в журнал «МРДПСМИ-прайс-листы». Занесите необходимые прайс-листы изданий на каждый спецпроект. В «поджурналы» объемы и цены. Все данные ведем без прайсовых наценок и скидок.

5. Зайдите в журнал «МРДПСМИ - размещения» и заводите выпуск на каждый спецпроект издания, а в поджурнал рекламу. Выпуски и рекламные размещения имеют возможность дублирования. 

6. Теперь вы имеете возможность отложить опознание рекламодателя (контрагента).
Вы теперь можете занести рекламу и оставить поле «контрагент» пустым. После опознания контрагента, заведите его в журнале «полный список контрагентов», заполните поле «контрагент» в журнале «Монитор-Обработка неопознанной рекламы» и нажмите кнопку «обработка неопознанной рекламы». Вся обработанная реклама перенесется в журнал «МРПДСМИ - размещения в выпусках».

ВНИМАНИЕ! В журнале «МРДПСМИ – размещения» появилась кнопка «перерасчет размещений». Если вы допустили ошибку в прайс-листе, формате, объеме и тому подобное и вносите исправления задним числом, вы должны нажать эту кнопку, чтобы пересчитать суммы и объемы размещений за прошлые периоды. Самостоятельно данные не перерассчитаются.