В ИД «Комсомольская правда» для повышения уровня продаж рекламы разрабатываются специальные пакетные предложения. Когда менеджер в результате продажи одного пакета продает рекламные площадки сразу в нескольких изданиях или на несколько выходов. (например, Пакет на размещение рекламы в одной «толстушке» и двух ежедневках)
Пакеты помогают оптимизировать продажи и время занесения однотипной рекламы.
Просмотреть существующие пакеты можно в справочнике Пакеты (Справочники/Пакеты).
Как занести рекламу для пакета Менеджеру по рекламе:
В системе Адграфикс для удобства занесения таких продаж разработана специальная команда.
Рассмотрим особенности работы с командами Пакетное размещение
ПАКЕТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
В журнала пакетное размещение необходимо выбрать существующее или создать новое размещение. В командной строке есть значок команды (пакетное размещение)
После его нажатия появляется окно диалога.
Два основных поля для заполнения:
Поле «ПАКЕТ» - позволяет выбрать из списка нужный пакет для размещения
Поле «ОБЪЕМ» - где необходимо указать объем предполагаемого размещения.
После этого программа автоматически рассчитает необходимые площадки и объемы для размещения. Менеджеру необходимо только будет заполнить нужные даты выходов рекламы.
В случае ошибочного ввода объема размещения – программа выдает контекстную подсказку с возможными объемами для выбранного пакета и как правильно вводить необходимый объем.
Например выбран пакет «Вершина успеха –VIP, Москва»
При неправильно указанном объеме мы получаем подсказку6 «допускаются объемы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8»
И в окне появляются 6 новых полей для заполнения. Три из обязательных – даты выходов в пакете.
Т.е. в нашем примере пакет предусматривает размещение рекламы в одной толстушке и в двух ежедневках.
Аналогичным образом осуществляется занесение пакетного размещения Классифайд. Внешний вид значка команды такой же как и в пакетном размещении КП - .
Отличительной особенностью пакетного размещения Классифайд является наличие дополнительных закладок в окне команды «Пакетное размещение». О нюансах данного отличия внешнего вида остановимся немного ниже.
В окне 4 обязательных поля для заполнения.
Поле «ИМЯ ПАКЕТА» - выбор из списка необходимого пакета.
Поле «ДАТА ВЫХОДА»
Поле «НАЗВАНИЕ РУБРИКИ» выбираем из списка
Поле «НАЗВАНИЕ ПОДРУБРИКИ» выбираем из списка.
Ва результате выбранного пакета на закладке «Даты» - появляются все предлагаемые выбранным пакетом даты размещения ракламы. Менеджеру необходимо только выбрать даты выходов/
Например, выбран пакет «4 Толстушки»
На закладке «Даты» - видим, что появились 4 поля «Дата КП Толстушка» - в которых необходимо указать даты выхода пакета.
Создание пакета входит в функциональные обязанности проект менеджера.
Создание нового пакета осуществляется в справочном журнале ПАКЕТЫ (Справочники/Пакеты)
Справочник «Пакеты» состоит из основного поля и поджурнала.
В основном поле отображается информация о Названии пакета, возможных примечаниях к нему (как правило это расшифровка о наполнении пакета) и отметки о использовании пакета в настоящее время.
В поджурнале проект менеджер заносит информацию о выпусках в пакете (тираж, Название выпуска, Название Спецпроекта) а так же распределение бюджета по выпускам (см. ниже).
Действия по созданию новой записи в журнале совершенно идентичны аналогичным действиям в других журналах. Их порядок можно просмотреть в параграфе особенности работы с журналами.
Поле для обязательного ввода – Имя (название пакета). Кроме того можно установить отметку о действии пакета (Используется или не Используется пакет в настоящее время). Пакеты которые отмечены как не используемые отображаться в справочнике для менеджеров не будут.
Как занести выпуски в пакет
цены и процентное распределение между изданиями.
Для нового пакета КП создается прайс в журнале: Справочники/Прайс-листы/Прайс-лист КП на рекламу. При создании прайса необходимо обязательно указать пакет и информацию по ценам.
Поля: ТИРАЖ, ВЫПУСК, СПЕЦПРОЕКТ при этом